Личный кабинет абонента Пермрегионгаз

Воспользовавшись удобным интерфейсом официального сайта, каждому физическому лицу после абонентской регистрации предоставляется собственная страничка.

Открыв на ней опцию «Личного кабинета», каждый клиент, заключивший договор на поставку газа для коммунальных и бытовых нужд с ООО «Газпром Межрегионгаз Пермь» имеет ряд преимуществ.

Вход в личный кабинет Пермрегионгаз: permrg.ru
Официальный сайт Газпром межрегионгаз Пермь: www.permrg.ru.

Его сервис даёт возможность физическому лицу возможность:

  • Увидеть баланс личного счёта;
  • Зафиксировать показания с учётного прибора для дальнейшего платежа;
  • Уплатить за газопотребление, воспользовавшись денежными средствами на личной банковской карте;
  • Осуществлять платёж через банковскую карту других лицевых счетов.

Эта опция также представляет возможность получить информацию о существующих тарифах. Зарегистрированные пользователи получают нормативно — правовую базу и могут при этом первыми узнавать необходимую информацию.

Воспользовавшись сервисом официального сайта и заполнив форму «обратной связи», существующий абонент через «Личный кабинет» может решить ряд вопросов, возникших в ходе газопотребления. Новые же клиенты могут получить квалифицированную помощь компетентных работников компании позвонив по предложенным на сайте телефонам или ознакомится с требованиями в разделе «вопрос-ответ».

Оставить отзыв (8)
20.09.2021 ЛюбовьВход в личный кабинет заблокирован.

Увы!!! Ни зайти не смогла, не прередать показания...Всегда получалось, а сейчас увы...Хочу старую версию!

20.09.2021 Светлана АнатольевнаЛичный кабинет

Фото: Личный кабинет

Если Вы меняете и ставите новую версию личного кабинета для того, чтобы зайти в личный кабинет, так делайте так чтобы она работала!!! Завожу номер лицевого счета, он выдает ошибку!!! Столько лет работала в старом версии личного кабинета, никаких проблем не было!
Верните мне квиточки в бумажном варианте, я отказалась от них, а теперь даже не могу посмотреть, сколько мне начислено и передать не могу показания. Сидеть по полчаса на телефоне не могу, так как работаю целый день!
Я понимаю, что ответа от Вас я не дождусь, но все равно написала ВАМ!!!
Все делается не для людей...

24.07.2021 ЛидияЛичный кабинет и извещения по оплате.

Добрый день! Уже не первый год пытаюсь пользоваться личным кабинетом. Хоть я в силу своего возраста не являюсь продвинутым пользователем, но при пользовании личным кабинетом Пермэнергосбыта у меня все получается: передаются показания и автоплатеж подключен Нареканий к ним нет. А вот к вам у меня большие нарекания. От автоплатежа я отказалась, т.к. Не совпадают мои и ваши данные. При передаче показаний совсем ничего не понимаю. Например, за июнь 2021 года я с трудом но передала показания по счету 80400181 по одному счетчику 22661, по второму 7862, причем за май была переплата 1253 руб. И что я вижу — насчитано за отопление жилых помещений 2978,58 руб, отопление нежилых помещений 1279,04 руб., пищеприготовление 20,97 руб. Показаний счетчиков нет, последние за май. Во-первых, какое может быть отопление при 30 градусной жаре, во вторых куда делись показания за июнь? Сегодня я послала на вайбер фото счетчиков. Посмотрю, что будет.

22.04.2020 Максимовская Людмила Николаевна

Каждый месяц передаю показания счетчика газа по телефону 2601111. Л/ч 30422838 На вашем сайте по моему лицевому данных показаний написано нет. В квитанции тоже нет. Оплату произвожу своевременно. Уже 119 рублей переплата. Очень волнуюсь в чём дело. Я инвалид 2 гр. Дойти до офиса мне никак.

12.05.2019 ЛюбовьНевозможно зарегистрироваться

Почему невозможно зарегистрироваться? Постоянно выдаёт ошибку.

19.02.2019 МихаилОтзыв о работе сайта Пермрегионгаз

Позор!!! Такой непрофессиональной работы сервиса по оплате услуг от газовой компании не ожидаешь!! Создаётся впечатление, что тебя хотят хоть на немного но обмануть...
Каждый из работников газпрома платит за свет — зайдите на сайт перэнергосбыта!
В одной таблице, где вводятся показания приборов учёта указаны тарифы (дневной, ночной); идет подсчёт, выводится сумма, идет оплата! Просто и удобно — ПОУЧИТЕСЬ!!!
А ещё лучше купите программу и адаптируйте под газ — Смородина не выдерживает критики! Да ещё и висит регулярно в 18-х 19-х числах почти каждого месяца.
Дальше так быть не должно! Иначе оторопь берет и стыд за национальное достояние!

21.10.2018 ЛюдмилаПодача показаний

Невозможно войти в личный кабинет для подачи показаний

21.08.2017 СветланаЗаявка

Добрый день! На 18.08.2017г я делала заявку на подключение плиты, номер №45837, заявку приняли, но на целый день я с работы уйти не могу поэтому я позвонила по тел.2221069 и попросила подойти мастера после 14-00 до 17-30, к большому сожалению мастер так и не появился.
Прошу ответить по какой причине. Диспетчер мне ответила что это мои проблемы, так как я попросила перенести время, но я думаю это не повод я же согласовала время за ранее.