Ростоврегионгаз — Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону
Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону является структурным подразделением компании «Газпром». История предприятия началась почти 20 лет назад с создания регионального субъекта осуществляющего поставку топлива потребителям.
В настоящее время предприятие горгаза включает в себя более 40 абонентских участков, охватывая 85% всей территории Ростовской области.
Офис Газпром межрегионгаза Ростов-на-Дону
Основными задачами общества являются:
- поставка топлива потребителям — газоснабжение,
- обслуживание газоводов и приборов учета,
- газификация населенных пунктов,
- прием платежей за использованный газ.
Разработанный сайт содержит всю необходимую информацию о деятельности предприятия. Данные для физических лиц и предприятий разделены по отдельным вкладкам.
Официальный сайт
Официальный сайт Ростоврегионгаза: www.rostovregiongaz.ru.
Контакты
Адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 20/17.
Телефоны и факс:
- +7 (863) 249-76-30 — приемная;
- +7 (863) 249-76-49 — отдел документооборота;
- +7 (863) 249-78-16 — факс.
E-mail: rrg-mail@rostovregiongaz.ru
Обслуживание частных лиц
Чтобы стать абонентом межрегионгаза необходимо заключить соответствующий договор. В разделе сайта компании «Договорные отношения» расположены образцы документов, необходимых для этого.
Специалисты предприятия производят ввод газовода в помещение с соблюдением всех требований безопасности. Одновременно монтируются счетчики и при необходимости системы безопасности.
Перечень услуг для потребителей включает в себя:
- регулярную проверку безопасности пользования газовыми приборами и системой вентиляции;
- поверку приборов учета газа, в соответствии с графиком;
- ремонт либо замена вышедших из строя счетчиков;
- расчет и прием платежей.
Оказываются и дополнительные услуги, такие как установка, ремонт газовой водогрейной аппаратуры и отопительных котлов.
Для удобства потребителей на сайте создан раздел «Личный кабинет». Зарегистрироваться в нем можно введя свои личные данные, в том числе о лицевом счете и адресе. После этого становятся доступными такие услуги:
- мониторинг платежей,
- отправка показаний счетчика,
- формирование платежного документа самостоятельно, с учетом финансового состояния,
- оплата счетов через сеть интернет,
- обратная связь с руководством компании по вопросам улучшения ее работы.
В последнее время активизирована работа по принудительному взысканию задолженности за газ. Применяются различные способы: индивидуальные беседы, обращение в суд, отключение от газовых сетей.
Работа с юридическими лицами
Предприятиям и организациям, заключившим договора на поставку газа, также оказываются услуги по обеспечению газовой безопасности, монтажу и ремонту газовых сетей и оборудования. Особое внимание уделяется бесперебойной работе теплоэнергетических компаний.
Оказываются услуги по обучению ответственных работников юридических лиц — потребителей газа вопросам обслуживания техники и обеспечению безопасности.
Ежегодно количество потребителей значительно увеличивается. К этому привело инвестирование более 4 миллиардов рублей в развитие межпоселковых газовых сетей.
Социальные программы
Компания является спонсором множества проектов направленных на развитие культуры и спорта, улучшение окружающей среды и инфраструктуры региона. За ее счет строятся спортивные и оздоровительные комплексы, открытые площадки, оборудованные необходимым инвентарем. На средства предприятия нанимаются тренеры.
Гордостью Ростовмежрегионгаза является реконструированная набережная в областном центре.
Немаловажным аспектом деятельности является поддержка молодых художников. Кроме прямого финансирования их деятельности, организуются популяризующие выставки.
Оставить отзыв (4)
У меня частный дом, оплачиваю по счетчику, иногда даже авансом, а мне выставляют счет задолженность, огромный по каким-то там нормам, обьясните, а зачем я ставлю счетчики???!!!
Оставил заявку в личном кабинете на то, чтобы вызвать мастера посмотреть счетчик, и что? Смысл оставлять ее в интернете, если все равно надо идти в абон. Отдел и писать заявление? Для чего тогда интернет заявки? Я же сообщил номер телефона для связи, чтобы договориться когда придет мастер, чтобы отпроситься с работы, зачем же я должен еще раз отпрашиваться, чтобы написать заявление? Опять бюрократия. Не вижу смысла в таком личном кабинете
Я **личева В.В (лиц.счет 0 060 000 0**) платила за газ за 3 человека за газовую плиту, однако квитанцию за газ в апреле месяце принесли как за 4 чел. 12 мая я пришла в ГорГаз на ул.Шолохова 14, принесла справку о составе семьи (3 чел.) выданной своим ЖЭУ на ул.Туполева. Простояв в очереди 2 часа в 1 окне отдала справку сотруднику Горгаза (молодой человек), который принял справку, посмотрел квитанцию, на справке написал лицевой счет и сказал: платите как платили за 3 чел. Однако квитанции за май и июнь пришли не исправленными (т.е. оплата за 4 чел.). Прошу Вас принять меры к исправлении указанной ситуации, я пожилой человек не в силах ходить по очередям из-за ошибок сотрудников Горгаза! Противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру за такое отношение,
Это просто издевательство!
Почему ресурс недоступен