Ростоврегионгаз — Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону

Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону является структурным подразделением компании «Газпром». История предприятия началась почти 20 лет назад с создания регионального субъекта осуществляющего поставку топлива потребителям.

В настоящее время предприятие горгаза включает в себя более 40 абонентских участков, охватывая 85% всей территории Ростовской области.

Фото: Офис Газпром межрегионгаза Ростов-на-Дону

Офис Газпром межрегионгаза Ростов-на-Дону

Основными задачами общества являются:

  • поставка топлива потребителям — газоснабжение,
  • обслуживание газоводов и приборов учета,
  • газификация населенных пунктов,
  • прием платежей за использованный газ.

Разработанный сайт содержит всю необходимую информацию о деятельности предприятия. Данные для физических лиц и предприятий разделены по отдельным вкладкам.

Официальный сайт

Официальный сайт Ростоврегионгаза: www.rostovregiongaz.ru.

Контакты

Адрес: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 20/17.

Телефоны и факс:

  • +7 (863) 249-76-30 — приемная;
  • +7 (863) 249-76-49 — отдел документооборота;
  • +7 (863) 249-78-16 — факс.

E-mail: rrg-mail@rostovregiongaz.ru

Обслуживание частных лиц

Чтобы стать абонентом межрегионгаза необходимо заключить соответствующий договор. В разделе сайта компании «Договорные отношения» расположены образцы документов, необходимых для этого.

Специалисты предприятия производят ввод газовода в помещение с соблюдением всех требований безопасности. Одновременно монтируются счетчики и при необходимости системы безопасности.

Перечень услуг для потребителей включает в себя:

  • регулярную проверку безопасности пользования газовыми приборами и системой вентиляции;
  • поверку приборов учета газа, в соответствии с графиком;
  • ремонт либо замена вышедших из строя счетчиков;
  • расчет и прием платежей.

Оказываются и дополнительные услуги, такие как установка, ремонт газовой водогрейной аппаратуры и отопительных котлов.

Для удобства потребителей на сайте создан раздел «Личный кабинет». Зарегистрироваться в нем можно введя свои личные данные, в том числе о лицевом счете и адресе. После этого становятся доступными такие услуги:

  • мониторинг платежей,
  • отправка показаний счетчика,
  • формирование платежного документа самостоятельно, с учетом финансового состояния,
  • оплата счетов через сеть интернет,
  • обратная связь с руководством компании по вопросам улучшения ее работы.

В последнее время активизирована работа по принудительному взысканию задолженности за газ. Применяются различные способы: индивидуальные беседы, обращение в суд, отключение от газовых сетей.

Работа с юридическими лицами

Предприятиям и организациям, заключившим договора на поставку газа, также оказываются услуги по обеспечению газовой безопасности, монтажу и ремонту газовых сетей и оборудования. Особое внимание уделяется бесперебойной работе теплоэнергетических компаний.

Оказываются услуги по обучению ответственных работников юридических лиц — потребителей газа вопросам обслуживания техники и обеспечению безопасности.
Ежегодно количество потребителей значительно увеличивается. К этому привело инвестирование более 4 миллиардов рублей в развитие межпоселковых газовых сетей.

Социальные программы

Компания является спонсором множества проектов направленных на развитие культуры и спорта, улучшение окружающей среды и инфраструктуры региона. За ее счет строятся спортивные и оздоровительные комплексы, открытые площадки, оборудованные необходимым инвентарем. На средства предприятия нанимаются тренеры.

Гордостью Ростовмежрегионгаза является реконструированная набережная в областном центре.

Немаловажным аспектом деятельности является поддержка молодых художников. Кроме прямого финансирования их деятельности, организуются популяризующие выставки.

Оставить отзыв (4)

У меня частный дом, оплачиваю по счетчику, иногда даже авансом, а мне выставляют счет задолженность, огромный по каким-то там нормам, обьясните, а зачем я ставлю счетчики???!!!

16.11.2017 Олег ЮрьевичОтзыв о работе личного кабинета

Оставил заявку в личном кабинете на то, чтобы вызвать мастера посмотреть счетчик, и что? Смысл оставлять ее в интернете, если все равно надо идти в абон. Отдел и писать заявление? Для чего тогда интернет заявки? Я же сообщил номер телефона для связи, чтобы договориться когда придет мастер, чтобы отпроситься с работы, зачем же я должен еще раз отпрашиваться, чтобы написать заявление? Опять бюрократия. Не вижу смысла в таком личном кабинете

Я **личева В.В (лиц.счет 0 060 000 0**) платила за газ за 3 человека за газовую плиту, однако квитанцию за газ в апреле месяце принесли как за 4 чел. 12 мая я пришла в ГорГаз на ул.Шолохова 14, принесла справку о составе семьи (3 чел.) выданной своим ЖЭУ на ул.Туполева. Простояв в очереди 2 часа в 1 окне отдала справку сотруднику Горгаза (молодой человек), который принял справку, посмотрел квитанцию, на справке написал лицевой счет и сказал: платите как платили за 3 чел. Однако квитанции за май и июнь пришли не исправленными (т.е. оплата за 4 чел.). Прошу Вас принять меры к исправлении указанной ситуации, я пожилой человек не в силах ходить по очередям из-за ошибок сотрудников Горгаза! Противном случае вынуждена буду обратиться в Прокуратуру за такое отношение,
Это просто издевательство!

28.04.2017 Оплата за газ

Почему ресурс недоступен