Марийскрегионгаз — Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола

Филиал ООО «Газпром межрегионгаз» в Республике Марий Эл расположился в городе Йошкар-Ола, существует он с 1997 года. С 24 августа 2000 года филиал стал юридически независимым предприятием со статусом «ООО».

Более 93% всех котельных республики потребляет газ, поставляемый «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола». Отделение заключает договора на обеспечение бесперебойной поставки природного газа, учет газопотребления, расчет и оплату за потребленный газ.

На данный момент каждый город из 12 районов республики обеспечен безаварийными поставками газа. И 100% абонентов производит оплату в срок.

Компания принимает участие в реализации социальной программы «Газпром-Детям». Крупномасштабная застройка 2-х спортивных площадок под открытым небом на территории общеобразовательных учреждений в городе Волжске была реализована в 2008 году, а в 2009 была сдана в эксплуатацию площадка, построенная на территории Волжского лицея. В общей сложности затраты на обустройство трех площадок составили 11,864 миллионов рублей.

Кроме этого ведется активное инвестирование в благотворительность (дети, ветераны ВОВ, инвалиды). Юные спортсмены также не остаются без внимания, спонсорская помощь оказывается как профессионально занимающимся командам, так и дворовым командам.

Выступает представителем ООО «Газпром межрегионгаз» в вопросах инвестирования мест строительства, мест газификации. И, соответственно, ведет контроль по выполнению и качеству строительства.

Руководство

  • Еремин Александр Николаевич — Генеральный директор;
  • Воронцова Наталья Геннадьевна — Заместитель генерального директора по экономике и финансам;
  • Владимиров Михаил Витальевич — Заместитель генерального директора по реализации газа;
  • Мухамедзянов Тахир Мансурович — Главный бухгалтер.

Контакты

  • Адрес: 424016, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Луначарского, д. 34;
  • Телефон приемной: (8362) 41-29-14.
Оставить отзыв (1)
24.07.2017 СемёнТехническое обслуживание

Добрый день. Вы всех заставляете, заключать договора на техобслуживание газового оборудования. В чём заключается обслуживание? В очистке камеры сгорания? На вопрос вашему специалисту, что котёл не работает и что он сможет сделать. Получил гордый ответ, что они только очищают камеру сгорания. Уже 4 год, я не могу получить от ваших, так называемых мастеров, ответ, в чём причина перебоев в работе котла. Я обратился в сервисный центр «Лёд и Пламень». Со мной созвонились и спросили. Когда удобно подойти мастеру. В удобное для меня время, пришёл мастер, одел бахилы. После осмотра был объявлен диагноз. 31.07.17. Котёл заберут на обслуживание и 01.08.17. Уже работающий котёл установят на место.И возьмут на сервисное обслуживание. Цены в разы дешевле ваших, качество обслуживание так же. Мастер дал свой телефон и опять в удобное для меня время, будут проводится работы. У вас в квитанции указанно куча номеров, дозвонится не возможно. То тупо молчат, то стабильно заняты. Почему только вы можете заниматься обслуживание? Почему я заключив договор с «ЛиП» не могу спать спокойно от ваших угроз. Ваши специалисты, только за отдельную плату могут что то делать. И то неправильно или нарочно что бы снова и снова выкачивать деньги. Ваши расценки зашкаливают. Почему вы являетесь монополистами по обслуживанию? Может в ФАС обратится?